Вопрос - ответ


Вопросы и ответы
I. Заказ и оформление трансфера
Как заказать трансфер?

Заказ трансфера производиться в 4 этапа. Выбор направлений “Откуда и Куда”, выбор класса машины, ввод деталей заказа и пассажира, и последний этап оплата.

Где я могу ввести данные маршрута?

Выбор маршрута определяется на первом этапе, в форме онлайн бронирования. После ввода первых букв направления, выплывает список мест, куда наша компания производит трансфер.

Что если место поездки отсутствует в списке направлений?

Мы всегда рады предоставить индивидуальный трансфер. Если маршрут отсутствует на сайте, вы можете обратиться с информацией о необходимом маршруте по электронной почте: order@bex.kg или связать по тел. +996 706 663399.

Какие дополнительные услуги я могу заказать при оформлении трансфера?

При заказе трансфера, на этапе ввода деталей заказа и пассажира, вы также можете заказать детское кресло, туристическую СИМ карту.  Остальные дополнительные услуги, вы можете оформить  по электронной почте: services@bex.kg или по тел. +996 706 663399

Обязательно ли оплачивать трансфер заранее онлайн?

Нет. При вводе данных о заказе и пассажире, Вы можете выбрать опцию оплаты наличными либо POS терминалом при окончании поездки.

Как я узнаю, что мой заказ был принят и подтвержден?

После ввода всех необходимых данных о поездки и пассажире на последнем этапе бронирования и нажатии кнопки “ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ”, автоматически на указанный Вами электронный адрес отправиться письмо с Подтверждением трансфера. В документе содержится вся необходимая информация по заказу, включая номер заказа в системе бронирования.

За сколько часов до предполагаемого трансфера можно провести бронирование услуги?

Согласно правилам компании, трансфер оформляется за 9 часов до начала услуги. Однако, мы также рады рассмотреть любую заявку от наших клиентов и предложить лучшее решение. Если Вам необходим трансфер и время до его начала менее 9-ти часов обратитесь к нам по электронному адресу: order@bex.kg  или по тел. +996 706 663399.

Могу ли я оформить трансфер для третьих лиц?

Да, данная возможность имеется. При оформлении заказа проследите, чтобы указанные вами данные (ФИО, телефон и электронная почта) принадлежали именно пассажиру, а не вам. Таким образом, он сможет получить подтверждение заказа на указанную вами почту.

II. Оплата
Как можно оплатить заказ?

Мы предоставляем несколько методов оплаты: оплата онлайн, наличными либо банковской картой посредством POS-терминалов после выполнения услуги.

Какие банковские карты принимаются для оплаты?

Для оплаты принимаются карты международных платежных систем Visa и MasterCard, выпущенные на имя физического или юридического лица.

Кто списывает деньги с моей карты?

Текст будет доступен после интеграции системы оплаты

Почему не проходит оплата по карте?

Возможны следующие причины:

  • Недостаточное количество средств на вашей карте;
  • Вы ошиблись при вводе номера карты, срока действия, CVV/CVC кода;
  • Ваш банк установил ограничения на объем оплат, производимых в течение дня;
  • Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет, либо необходимо авторизовать услугу оплаты через интернет обратившись в ваш банк.

Если по каким-либо причинам вы не можете произвести оплату услуги, позвоните в ваш банк-эмитент по телефону технической поддержки, указанному на обратной стороне вашей банковской карты, и опишите проблему. Ваш банк должен пойти вам навстречу.

Как я узнаю, что мой заказ был уплачен, принят и подтвержден?

Заказ подтверждается документом о трансфере, высылаемый на электронную почту, указанную вами при бронировании. В документе содержится вся необходимая информация по заказу, включая информация об оплате, номер заказа в системе бронирования.

Какие гарантии безопасности предоставляются при оплате картой?

Текст будет доступен после интеграции системы.

III. Изменение и отмена
Как изменить заказ

Изменить заказ Вы сможете отправив письмо с информацией о новых деталях и с указанием уникального номера бронирования по электронному адресу: support@bex.kg
В случае если Вы произвели 100% оплату и новые изменения влияют на стоимость заказа, то данный заказ нужно будет отменить и сделать новый.
Для дополнительной информацией обращайтесь по тел. +996 706 663399.

Как отменить заказ

Отменить заказ вы можете, написав письмо (support@bex.kg) или связаться по тел.+996 706 663399 с указанием уникального номера бронирования. Заказ можно отменить без штрафа за 8 часов до поездки. При отмене заказа после указанного срока взимается штраф в размере 30% стоимости данной поездки. В случае отмены авиарейса отмена заказа производится без штрафа.

Когда вернуться оплаченные деньги за трансфер если услуга была отменена?

Обычно сумма заказа не снимается сразу с вашей карты, а только замораживается. При своевременной отмене заказа мы сразу же размораживаем денежные средства на вашей карте.
Если денежные средства все-таки списаны с вашей карты, то вам необходимо обратиться по этому вопросу к нам по телефону +996 706 663399 или по электронной почте support@bex.kg
Возврат оплаченных средств происходит в течении 5 банковских дней.

IV. Встреча и поездка
Как найти водителя?

Вас встретит водитель  с именной табличкой в терминале прибытия указанного аэропорта. Если встреча происходит в гостинице, водитель встретит вас в Рэсепшн. Если вы не можете найти водителя, звоните на номер телефона Водителя указанного в Подтверждении брони либо по тел.+996 706 669933.

Рейс отменили, какие действия?

В случае отмены авиарейса незамедлительно сообщите об этом по телефону +996 706 663399 либо по электронной почте support@bex.kg. В этом случае отмена заказа производится без штрафа.

Нужно ли доплачивать за ожидание при задержке рейса?

Нет, водитель следит за прилетом по номеру рейса, и если рейс задерживается, он приезжает позже.

Что если я везу крупногабаритный груз?

Если вы везете багаж нестандартных размеров (велосипед, лыжи, инвалидная коляска и т. п.), сообщите об этом в примечаниях при заказе на этапе ввода данных о пассажире  или по электронному адресу support@bex.kg с указанием уникального номера брони. Мы учтем ваши пожелания и предоставим лучшее решение для Вашего запроса.

Непредвиденные ситуации

При непредвиденных либо форс-мажорных ситуациях необходимо связаться по электронной почте support@bex.kg или по тел. +996 706 663399. Наша круглосуточная служба поддержки всегда готова ответить на любые ваши вопросы и помочь в любой ситуации.
Также мы с пониманием примем ваши пожелания и замечания по работе нашей команды.