Karakol


Travel to Karakol: an unforgettable trip to the main city of alpine tourism in Kyrgyzstan. 

Karakol is located near Issyk-Kul Lake, and is the capital of the region. Mountaineers, sports tourists, and trekkers from different countries start from this city on their routes to such peaks as Karakol and Djigit (Teskey-Ala-Too mountain range) and to many other picturesque natural attractions. The city was founded by Russians in the last third of the 19th century, and was then called Przhevalsk. Today, although 75,000 inhabitants live here, the cozy atmosphere of a provincial town remains. 

A seasonally colorful and unusual market for livestock can be found in Karakol, one of the most exotic markets in Kyrgyzstan. In the city there are zoo and many museums in which there is no shortage of archaeological exhibits. Near Karakol are Kurgan fields, where the Scythians once buried their brethren (in full armor, along with the fighting horses). Some camps of these warring nomads have survived. Among the natural attractions in this area, the highlight is the blood-red rocks near the hot springs. Near the city there are many lakes, including Issyk-Kul and its clean sandy beaches.

The main attractions during the summer season are horseback riding along the mountain paths to the tops of the Teskey-Ala-Too range. A dizzying trip through the mountains can also be taken by jeep

Winter season is a time of snowboarding and mountain skiing in Karakol. There are many resorts in the mountains, with a whole spectrum of ski slope difficulties. For thrill-seekers, snowmobiling through the mountain forests is not to be missed.

Transfer from Bishkek to Karakol can be reserved via the website by using the online reservation, by emailing order@bex.kg or through:

+996 706 663399   

A trip of 405 km lenght will take eight hours.


Transfer booking

Каракол


Путешествие в Каракол: незабываемая поездка в главный город горного туризма в Киргизии

Каракол находится недалеко от Иссык-Куля, является столицей одноименной с озером области. Альпинисты, спортивные туристы, треккеры из разных стран планеты начинают из этого города походы к таким вершинам, как Каракол и Джигит (горный хребет Тескей-Ала-Тоо) и ко многим другим живописным природным достопримечательностям. Город основали русские в последней трети 19 века, тогда он назывался Пржевальск. Сейчас здесь проживает семьдесят пять тысяч жителей, но до сих пор сохраняется атмосфера уютного провинциального городка.

В Караколе собирается посезонно красочный и необычный рынок домашнего скота, постоянно открыт один из экзотичнейших базаров в Кыргызстане. В городе действуют несколько зоопарков и множество музеев - нет недостатка в археологических экспонатах. Рядом с Караколом лежат курганные поля, там скифы когда-то хоронили своих собратьев (в полном вооружении, вместе с боевыми конями). Сохранились некоторые лагеря этих воинственных кочевников. Из природных достопримечательностей в районе главная — кроваво-красные скалы у горячих источников. Возле города много озёр, в их числе Иссык-Куль с чистыми песчаными пляжами.

Основные развлечения летнего сезона — это конные восхождения по горным тропам к вершинам хребта Тескей-Ала-Тоо. По тем же маршрутам проходит экскурсия на джипах, головокружительная поездка через горы.

Зимний сезон — время сноубординга и горных лыж, Каракол переполнен любителями этих видов спорта. Здесь множество курортов в горах, длинные склоны, сложные и простые — на любой вкус. Для любителей острых ощущений проходят прогулки на снегоходах по горному лесу: впечатление незабываемое.

Поездка длиной 405 км займёт всего восемь часов. Трансфер от Бишкека до Каракола можно заказать в любое время с помощью телефона, через сайт с использованием системы онлайн-бронирования, электронным заказом посредством order@bex.kg. Для онлайн-бронирования нужно перейти в раздел, расположенный внизу страницы. При возникновении вопросов связывайтесь с нами по телефону:

+996 706 663399


Бронирование трансфера